Он бы тебе понравился. Циник, развратник, авантюрист и безбожник. В общем, наш человек (с)
Сижу,думаю...Полезное дело...Все таки думать просто так скучно...Думаю о дружбе:
-хорошо когда есть друзья
-полезно и весело иметь много друзей
-напряжно иметь много друзей (всем что от тебя надо)
-враг это тот же друг,только с противоположным знаком (обратное так же верно)
-найти хорошего друга сложно
-найти качественного врага еще сложнее
-настояший друг (враг) всегда единственный (он не терпить конкуренции)
-узнать настоящего друга (врага) почти невозможно (друг познается в беде (с);враг в противоположное время)...

Собственно говоря-это все,до чего я додумалась...*устала*
P.S.Думать тоже не легко...

Комментарии
28.02.2010 в 20:45

Суслик на службе сил зла
Найти хорошего друга - невозможно. Только встретить случайно. И много-много вместе пережить. С точки зрения вероятности - почти не возможно. Дружба - это чудо. Но ведь любого человека при должном старании можно сделать своим врагом.
Друзей, настоящих может быть и несколько. Важно только, что каждый из них - единственный. Количество врагов - теоретически бесконечно. Теоретически, потому что конечна жизнь. Бесконечно - потому что от ещё одного врага принципиально ничего не изменится.
Думать - сложно. Сложнее только "не думать"
01.03.2010 в 21:46

Он бы тебе понравился. Циник, развратник, авантюрист и безбожник. В общем, наш человек (с)
«Найти хорошего друга - невозможно. Только встретить случайно.»Как раз таки это я и имела в виду,просто так короче...

Вати,я не согласна,настоящий,твой собственный враг-единственный в своем роде и "найти" его большая удача,лучше только "найти" настояшего друга...От еще одного врага может каардинально измениться расстановка сил,да и тебе придется "стараться" на еще один фронт.

Согласна,настояших друзей может быть несколько,..но попробуй встретить хотя бы одного...
Мне пока что не везет...я еще не встретила своего настоящего друга,..а может и встретила,но не поняла...
02.03.2010 в 08:10

Суслик на службе сил зла
Оу, на нескольких настоящих друзьях я настаивала именно, потому что у меня есть и Апрель и Танька и Лис, и Джи и братик. Я везучая.
С врагами так не везет. Враг у меня один, но мы с ним счастливо игнорируемся. Просто не виделись уже год, да и не собираемся.

Про расстановку сил: Если враги объединятся против тебя то это не новый враг, а усиление старого.
А если не объединятся то у каждой стороны будет в плюсе один противник. На расклад это не влияет.
02.03.2010 в 16:26

Он бы тебе понравился. Циник, развратник, авантюрист и безбожник. В общем, наш человек (с)
А кто сказал,что он будет с кем-то соединятся или против кого-то идти,он сам по себе будет твоим врагом.
02.03.2010 в 17:25

Суслик на службе сил зла
Хм... ну конкуренция. За возможность тебе напакостить, например.
Конкуренция - двигатель прогресса.
"Просто" в этом мире ничего не получается. Когда у нескольких людей одна и та же цель они могут либо объединиться, либо начать за неё борьбу.
Если же человек "просто твой враг" и никаких действий за этим не стоит то на него можно не менее просто забить.
02.03.2010 в 23:51

Да хранит вас сила справедливости.
Враг это обстрактно личный враг который ненавидит именно тебя и мстит за что-то именно тебе это редкость , а враги которые преследуют какуюто цель (власть,деньги, и т. п.) это не враги а соперники, конкуренты и замечательно что они есть потому что без конкуренциии мир бы не развивался а стоял на месте (как правильно заметила Вати-чан)
03.03.2010 в 08:33

Суслик на службе сил зла
Личный враг? Что вроде личной машины, личной собаки, и личной девушки?
Бред. Именно, что абстрактно.
С абстрактным врагом разбегаются в разные стороны, и даже не вспоминают.
Враждовать подолгу и со вкусом можно только с тем, с кем есть общие интересы.
03.03.2010 в 20:44

Да хранит вас сила справедливости.
Самая интерестная вражда не на интересах (простите за товтологию) потому что её легко прекратить а на личной беспричинной неприязне
03.03.2010 в 22:06

Суслик на службе сил зла
Это да... Но это не вражда - это обратная форма любви. В классическом мальчико-девачковом варианте заканчивается свадьбой и котлетами.
См. дикая куча литературных примеров.
07.03.2010 в 10:20

Да хранит вас сила справедливости.
Вот это и называеться интерестная вражда (с ненавистью) когда ты так сильно когото ненавидишь что побеждая этого человека (убивая разоря и т д) ты теряешь смысл, конечно вражда ради процеса а не ради цели бессмыссленна но увлекательна.
12.03.2010 в 22:36

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ты совершаешь мою ошибку: романтизируешь вражду. Рыжий Канцлер, и всё такое, да...
13.03.2010 в 08:55

Да хранит вас сила справедливости.
Если ты мне то да я слушаю Канцлера Ги но я фанат Арии и все что я написал это правда в мире есть два чувства которые стоит испытать хоть раз любовь/ненависть (это одно и тоже только с разными знаками) и страх (панический ужас) потому что эти чувства говорят о том что тебе есть кого любить/ненавидеть и есть за что бояться а значит не так уж пуста твоя жизнь
13.03.2010 в 08:56

Да хранит вас сила справедливости.
Ну а если это сообщение было Кате то я просто идиот протому что потратил на это время ну что поделаешь я такой какой есть
13.03.2010 в 12:14

Он бы тебе понравился. Циник, развратник, авантюрист и безбожник. В общем, наш человек (с)
Александр:
При учете того что я почти не появляюсь где-либо и сказать мне это можно в лицо,то я понятию не имею к кому обращалась Белка...
Белка:
В следующий раз пожалуйста пиши к кому обращаешься...А то тут много кто бегает...
13.03.2010 в 21:07

Суслик на службе сил зла
Саблезубый Хомячок А почему бы её не романтизировать?
И "единственный враг" - песня красивая. Да и не единственная, пожалуй, на эту тему.
В романтическом мире жить приятно и счастливо, почему бы и нет?

Alexandr Keghen Не нервничай - меня нервируешь.
13.03.2010 в 22:04

Суслик на службе сил зла
Если ты мне то да я слушаю Канцлера Ги но я фанат Арии и все что я написал это правда в мире есть два чувства которые стоит испытать хоть раз любовь/ненависть (это одно и тоже только с разными знаками) и страх (панический ужас) потому что эти чувства говорят о том что тебе есть кого любить/ненавидеть и есть за что бояться а значит не так уж пуста твоя жизнь

Запятые - это здорово, а точки - просто прекрасно. Не забывайте об этом, господа!
Мне очень нравиться фраза: "все что я написал это правда". Смело сказано, господин бог. Даже для Вас.
Прошу в список чувств официально добавить ощущение полета (оно того стоит) и галлюциногенные грибы (тем более). Они ничуть не хуже, честно.
13.03.2010 в 23:15

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Катя,
Да я как-то привыкла к тому, что комментатор по умолчанию обращается к автору. А если к кому-то другому, то, да, нужно уточнять. И как-то всегда это нормально воспринималось (сколько там?..) лет пять уже.
Но, хорошо, именно здесь я буду писать, к кому обращаюсь. (= Благо, правила всегда диктует хозяин дневника.
Встретимся - обсудим. Или вообще забудь, что я что-то говорила.


Вати,
А почему бы её не романтизировать?
Можно было бы, конечно, ответить. Но это так долго, а - опять! - так мало времени в Интернете, столь многое хотелось бы посмотреть. Что ж, очередная тема, на которую я не смогу поговорить. Ну да, может быть, и к лучшему? Ведь Вы бы всё равно остались при своём мнении, так же, как и я - при своём. А с Катериной, к которой я обращалась, смогу обсудить это и лично...
Вне темы.


Консул,
Если ты мне то да я слушаю Канцлера Ги но я фанат Арии и все что я написал это правда
...Я понятия не имею, что Вы написали, поскольку не читала Ваши комментарии. :laugh: Значит, и обращаться к Вам не могла.
14.03.2010 в 10:04

Суслик на службе сил зла
Саблезубый Хомячок
Знаю, что занимаюсь бесполезной тратой времени, но у меня его, слава ками, почти бесконечность. Если считать в секундах, конечно.

Просто смешно - у Вас нет времени, чтобы ответить на вопрос, зато вполне хватает чтобы порассуждать о смысле жизни, бытии и, как говорится, ет цетера.
Нет, я не возмущаюсь, просто удивлена.

О да, глаголы это проблема. Моя корректирующая программа дает сбои - пора её обновлять, эх!
Самое сложное, что есть в русском языке - глаголы.

14.03.2010 в 15:32

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Vati
Просто смешно - у Вас нет времени, чтобы ответить на вопрос, зато вполне хватает чтобы порассуждать о смысле жизни, бытии и, как говорится, ет цетера.
А-а! Всё, я поняла Вашу позицию. Признаю, это логично; полагаю, я не совсем правильно выразилась. Дадите мне ещё один шанс?)
Я не думала, что Вы действительно хотите порассуждать на эту тему (тем более после такого начала от Александра). Поэтому и решила, что вопрос, который Вы задали, был риторическим, следовательно, ответ на него был бы пустой тратой времени. (Надеюсь, теперь объяснение вышло лучше.)
Если я ошиблась, и Вы действительно готовы подискутировать, то почему нет? Мне нравится Ваш ход мыслей и кажется, что беседа с Вами была бы интересна.

=) Что мне в детстве казалось самым непонятным в русском языке - так это разделение существительных на рода. Почему дверь - "она"? Почему стол - "он"? Как, как они определили пол двери?
14.03.2010 в 18:54

Суслик на службе сил зла
Саблезубый Хомячок
Да, понимаю, вопрос иначе как риторическим и не звучит. Увы. Моя вина.
Но люди так часто заявляют "нельзя" просто потому что так было раньше, что невольно задаешься такими вопросами.
Ну и что, что выдуманного мира не существует? Если мне легче жить в нем, то почему бы и нет?
Кажется, я опять ушла от темы.

Кстати, если не противно, ко мне можно на ты. "Выки" с большой буквы заставляют подумать о неминуемой старости.


С родами у меня проблем не было - в моем mothertongue они почти такие же. А спряжение глаголов - что-то невозможное.

14.03.2010 в 19:25

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Vati
Прекрасно, переходим на ты!

Но люди так часто заявляют "нельзя" просто потому что так было раньше, что невольно задаешься такими вопросами.
Ну и что, что выдуманного мира не существует? Если мне легче жить в нем, то почему бы и нет?

Вати!.. :lol: Не та target audience, честно. :laugh:
Ты не совсем верно меня поняла. Читала Ричарда Баха? (Если нет, то несколько цитат.) А Кастанеду? Симорон? Литературу по осознанным снам? (Кто там ещё был?..) Макса Фрая?..
Какую-то секунду мне даже хотелось надеть серьёзное выражение лица и начать отстаивать позиции материализма. =) Но я всё равно бы не справилась.

Да нет, у меня-то с русским языком проблем особенных не было (разве что в последнее время уровень грамотности упал очень сильно). Просто логики никогда в этом не видела. (А Логика для меня в Top-10 почитаемых вещей.)
А какой у тебя родной язык?.. Мне Катя про тебя что-то рассказывала, что-то даже очень хорошее, но я запомнила только "Вати"... Мне стыдно.

14.03.2010 в 20:59

Суслик на службе сил зла
Все кроме Фрая читала и с удовольствием. Его, увы не люблю.
Да и, мне кажется, я поняла. Просто ушла от темы.

Мой родной язык - английский. Ещё я сносно владею японским и немецким, и отвратительно - французким.
Но я не гуманитарий, языки всегда были лишь средством общения, а не предметом почитания.
14.03.2010 в 21:11

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
...И симорон читала?.. И понравилось?
Фрая я тоже не люблю, поэтому про него и вспомнила с трудом. Но он довольно популярен, я и подумала, выше вероятность, что ты знаешь его.
Круто! Изучение тяжело давалось?
А откуда ты? И как попала в Россию? (Если вопрос не слишком личный.)
14.03.2010 в 22:51

Суслик на службе сил зла
Ни сколько не личный.
Да простит мне Кати излишнюю болтливость в её дневнике.
Мои родители, по роду профессии, мотаются по всему миру, и первые годы я, понятное дело, ездила вместе с ними. А английский прекрасен тем, что его, более или менее понимают везде.
Некоторое количество моих родственников жили в России. Да и родители отсюда. Поэтому, когда стало понятно, что сестренке нужно постоянное образование нас оставили тут. Она лингвист и любит русский. Как-то так.
А языки... когда все вокруг говорят только на одном языке он учится почти непроизвольно. (Грамотность страдает)
Ещё о себе скажу, что яойщица, толерастка и не обидчива до крайности. Зато и случайно обидеть тоже могу
14.03.2010 в 23:54

Да хранит вас сила справедливости.
я не понял может чемто кого обидел но я не против дисскусий с умными людьми
15.03.2010 в 09:49

Суслик на службе сил зла
Alexandr Keghen видимо тебя не считают умным человеком.
(глупая шутка)
15.03.2010 в 11:56

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Alexandr Keghen
Повторюсь: меня Вы ничем не обидели.

Vati
Ясно. Интересно. Спасибо за ответ!
Да простит мне Кати излишнюю болтливость в её дневнике.
Это проблема легко решается. =) Можно пойти ко мне, или в ю-мэйл. Было бы желание.
Ещё о себе скажу, что яойщица, толерастка и не обидчива до крайности. Зато и случайно обидеть тоже могу
Аналогично, яойщица и толерастка. =) Только, наоборот, обижаюсь часто - но так же легко отхожу. (Как правило, человек не успевает заметить, что я была обижена :laugh:.)
видимо тебя не считают умным человеком.
Э... нет, почему. Все люди хорошие (а также умные и красивые). По крайней мере, есть стойкое подозрение, что Иешуа имел в виду нечто подобное.
15.03.2010 в 22:00

Да хранит вас сила справедливости.
Уау кто-то читал булгакова
15.03.2010 в 22:52

Он бы тебе понравился. Циник, развратник, авантюрист и безбожник. В общем, наш человек (с)
Люди,вы так хорошо тут без меня общаетесь!..В общем я подумала,подумала..,короче я вам дарю территорию своих комментов,дабы вы и дальше так же хорошо общались!

Желаю успехов!!! :crazb:
16.03.2010 в 00:09

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Не, Кать, не надо, с Вати мы уже перебазировались на мою территорию. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail